Дом стали – это компания, которая занимается продажей черного, цветного и нержавеющего металлопроката. Она является официальным дилером ЗАО "Омутнинский металлургический завод" по продажи металлопроката на территории ПФО.
Задачи:
1. Разработать стильный и современный сайт компании, который бы работал на всех устройствах.
2. Увеличить количество заявок.
В металлопрокате спрос идет по двум основным группам запросов:
1. По продукции. Например, «купить круг 40х»,
2. По видам стали. Например, «купить инструментальную сталь»
На посадочные страницы с продукцией идет трафик по узким запросам, а на страницы с видами стали идет трафик по широким запросам.
Была разработана страница с прайс листом по всем видам продаваемой металлопродукции. Добавили кнопки с фильтрами, чтобы пользователям было легко взаимодействовать.
По возможностям данный функционал не уступает 1С Битриксу, а по цене примерно в 2 раза ниже.
Самописная интеграция – это реальная альтернатива готовых модулей, настроенная индивидуально под требования заказчика.
Прайс выгружается из программы 1С в Excel, который автоматически размещается на сайте.
Благодаря этому мы смогли решить задачу актуальности цен на сайте.
Внутри страниц с товаром мы подключили рандомную перелинковку типа звезда: со страниц круг 40х ссылки идут на лист 40х, на трубу ХД, и т.д. Дополнительный ссылочный вес на страницы с товаром передается с главной и со страниц сталей. На страницах с видами стали ссылочный вес передается внутри страниц.
В ходе анализа конкурентов мы заметили, что на других сайтах либо размещен не уникальный текст, либо текст отсутствует вовсе. Мы проработали текст на всех страницах, включая не продвигаемые.
На каждой странице прописали meta теги согласно собранной семантики.
После того, как основные настройки по SEO были сделаны, начался второй этап продвижение.
На скриншоте можно видеть видимость сайта 1% и средняя позиция сайта 57
На скриншоте можно видеть видимость сайта 60% и средняя позиция сайта 8
На данный момент работы по продвижению сайта компании «Дом Стали» не закончено.
До проделанной работы компания получала 2 заявки в месяц. После проделанной работы они стали получать от 5-10 заявок в месяц.
При заданном бюджете получить максимальный трафик на сайт.
1. Настроены метрика и составные цели.
2. Детально проработаны минус слова.
3. Отключены показы по дополнительным релевантным фразам.
4. Созданы отдельные объявления под каждый ключевик.
5. Внедрены два типа быстрых ссылок.
6. С помощью данных метрики за предыдущие полгода было выявлено наиболее оптимальное время показа. Ставки были скорректированы по часам и с учетом выходных.
7. Протестировано влияние цены на CTR. Прайсы оставлены на позициях с конкурентной ценой и скрыты на товарах, которые дороже, чем у конкурентов. В объявлениях подчеркнуто наличие калькулятора и актуальных цен на сайте.
8. Введена корректировка ставок по полу и возрасту.
9. Настроена оптимизация ручного управления ставками.
10. Четко прописаны конкурентные преимущества в уточнениях.