META-SEO
создание и продвижение сайтов

Описание проекта

Дом стали – это компания, которая занимается продажей черного, цветного и нержавеющего металлопроката. Она является официальным дилером ЗАО "Омутнинский металлургический завод" по продажи металлопроката на территории ПФО.

Задачи:

1. Разработать стильный и современный сайт компании, который бы работал на всех устройствах.

2. Увеличить количество заявок.

Старый сайт

Проблемы старого сайта:

  • Не адаптивный дизайн;
  • Отсутствие кроссбраузерной вёрстки;
  • Ограниченный список товара;
  • Нет возможности постоянно обновлять прайсы на страницах с металлопродукцией;
  • Не грамотно настроенная перелинковка;
  • Отсутствие ЧПУ;

Новый сайт

Что было сделано на новом сайте

  • Разработали адаптивный дизайн сайта;
  • Верстка сайта стала кроссбраузерной;
  • Настроили ЧПУ;
  • Расширили ассортимент с 25 до 49 позиций;
  • Создали отдельную страницу постоянно обновляющегося прайса с автоматической выгрузкой из 1С;
  • Продумали внутреннюю перелинковку страниц продукции;
  • Оптимизировали все фото сайта для быстрой загрузки;

1 этап

Сбор семантического ядра

В металлопрокате спрос идет по двум основным группам запросов:

1. По продукции. Например, «купить круг 40х»,

2. По видам стали. Например, «купить инструментальную сталь»

На посадочные страницы с продукцией идет трафик по узким запросам, а на страницы с видами стали идет трафик по широким запросам.

2 этап

Алгоритм обновляемого прайса

Была разработана страница с прайс листом по всем видам продаваемой металлопродукции. Добавили кнопки с фильтрами, чтобы пользователям было легко взаимодействовать.

По возможностям данный функционал не уступает 1С Битриксу, а по цене примерно в 2 раза ниже.

Самописная интеграция – это реальная альтернатива готовых модулей, настроенная индивидуально под требования заказчика.

Прайс выгружается из программы 1С в Excel, который автоматически размещается на сайте.

Благодаря этому мы смогли решить задачу актуальности цен на сайте.

Комплексное продвижение

Схема перелинковки старниц

перелинковка страниц

Позиции сайта на начальном этапе продвижения

После того, как основные настройки по SEO были сделаны, начался второй этап продвижение.

 
 
 
 

На скриншоте можно видеть видимость сайта 1% и средняя позиция сайта 57

Спустя 7 месяцев продвижения сайта

 
 
 
 

На скриншоте можно видеть видимость сайта 60% и средняя позиция сайта 8

Какие работы проводились после основной оптимизации сайта

  • Удалили некачественный ссылочный вес;
  • Получили ссылки с тематических сайтов;
  • Нашли каталоги по металлопрокату и добавили туда сайт + разместили их продукцию;
  • Проработали поведенческие факторы ранжирования;

На данный момент работы по продвижению сайта компании «Дом Стали» не закончено.

Итог работы по SEO продвижению

заявки с сайта

До проделанной работы компания получала 2 заявки в месяц. После проделанной работы они стали получать от 5-10 заявок в месяц.

Настройка рекламы Яндек Директ

Задача:

При заданном бюджете получить максимальный трафик на сайт.

Проблемы старой компании:

  • 40% дополнительных релевантных фраз,
  • нет минус слов,
  • все ключевики в одном объявлении,
  • нет корректировок по аудиториям,
  • отсутствовали тестирования форматов объявлений.

Список проведенных работ

1. Настроены метрика и составные цели.

2. Детально проработаны минус слова.

3. Отключены показы по дополнительным релевантным фразам.

4. Созданы отдельные объявления под каждый ключевик.

5. Внедрены два типа быстрых ссылок.

  • «Лист У8А», «Лист AiSi321» для листа AiSi304.
  • Второй – с подчеркиванием конкурентных преимуществ: резки, собственного склада, крупных клиентов, рейтинга металлических компаний топ20, возможности привести сложные марки под заказ.
  • Проведен анализ продуктивности этих подходов для каждой группы товаров.

6. С помощью данных метрики за предыдущие полгода было выявлено наиболее оптимальное время показа. Ставки были скорректированы по часам и с учетом выходных.

7. Протестировано влияние цены на CTR. Прайсы оставлены на позициях с конкурентной ценой и скрыты на товарах, которые дороже, чем у конкурентов. В объявлениях подчеркнуто наличие калькулятора и актуальных цен на сайте.

8. Введена корректировка ставок по полу и возрасту.

9. Настроена оптимизация ручного управления ставками.

10. Четко прописаны конкурентные преимущества в уточнениях.

Результат

 
 
 
 
 
 
 

Хотите чтобы ваш сайт был в топе?