Проект «Дом кровли» - это создание сео-оптимизированного сайта с нуля в условиях ограниченного бюджета.
Фирма имеет наработанную клиентскую базу и большой опыт работы, но в самостоятельном плавании относительно недавно. Компания занимается продажей кровельных материалов, водосточных систем и мансардных окон. Продажи осуществляются как сегменте B2B, так и в B2C.
Сайт делался основательно с глубоким сео-анализом. Грамотно созданный сайт может самостоятельно выйти в топ по низкочастотным и низкоконкурентным запросам, что мы и наблюдаем при съеме позиций.
Заказчик был ориентирован на представленный справа сайт конкурента и предоставил свой логотип.
В итоге было принято решение изменить концепцию проекта. Нами была предложена новая концепция, согласно которой дизайн у сайта должен быть строгим и минималистичным.
Мы руководствовались правилом, что идеальный дизайн – это минимум дизайна. В тренде 2018 года по-прежнему минимализм.
Такие сайты всегда смотрятся дорого и презентабельно. Вопреки распространенному мнению, сайты с минималистическим дизайном разрабатывать намного сложнее, чем сайты плотно наполненные контентом. Чтобы «воздух» на странице заиграл, все должно быть гармонично подобранно. Основной акцент в дизайне сделан на:
В ходе анализа конкурентов мы получили:
В процессе анализа были выявлены следующие проблемы:
Дальнейшее продвижение сайта зависит от правильности сбора семантического ядра и его кластеризации. При сборе семантического ядра мы получили 2 вида запросов: коммерческие информационные, и разделили их по посадочным страницам. Расширение запросов под холодную потребность позволяет увеличить трафик на сайт.
Грамотная настройка сайта может через 2 месяца вывести его по низкочастотным и среднечастотным запросам в топ. На сайте Дом Кровли мы провели огромную работу по внутренней seo оптимизации: