Реально ли раскрутить сайт самостоятельно?
Как же начать заниматься раскруткой своего собственного сайта без вложений? Естественно, совсем без каких бы то ни было вложений сделать это не получится, все равно придется затратить свое время и силы.
Бесплатного, как известно ничего не бывает, не хотите тратить деньги и перепоручать работу по раскрутке портала, придется применять свои знания и прикладывать усилия.
Для начала, как и в любом бизнесе нужно выявить потребность посетителей, зачем будет нужен данный раскручиваемый ресурс людям, чем он может привлечь внимание, чем будет полезен, кроме как общение? Прежде всего, в интернете все ищут информацию. Для этого необходимо наполнить сайт всевозможными информационными статьями, ориентированными на посетителей. Информацию еще называют контент. Он бывает разным: текстовым, аудио, видео, изображением. Но все же, текстовая информация обязательно должна быть, так как на этой базе работают все поисковые системы. Контент должен быть уникальным, качественным и востребованным, конкурентоспособным. Не повторяйте в сотый раз информацию из интернета. Сейчас поисковые системы довольно быстро определяют первоисточник одинаковой информации и первыми выводят ее в списке. Итак, печатайте хотя бы по одной статье каждый день.
Также необходимо фокусироваться на монетизации веб портала. Сам сайт может быть даже не торгового характера, можно предлагать чужой товар, при этом имея процент от продаж, который можно в дальнейшем вкладывать в раскрутку.
Обязательно делайте рассылки рекламы сайта, предлагайте какой-то бонус за подписку. Это нужно для то чтобы человек не просто зашел на страницу, а обязательно подписался и заходил вновь и вновь, чтобы иметь с ним долгосрочный контакт.
Можно сотрудничать с другими сайтами подобной тематики. Это своего рода обмен подписчиками. Таким образом, можно получить гарантированных посетителей.
Рассмотрим такое понятие, как SEO или поисковая оптимизация. Для этого необходимо подключить статистику на сайт и регулярно ее просматривать на момент самого частого запроса в поисковых системах. И исходя из данной информации производить улучшение печатного контента, дорабатывать статьи, расширять хвосты запросов, улучшать ссылочный вес.