META-SEO
создание и продвижение сайтов

Как подобрать SEO специалиста в штат

SEO – услуги были разработаны еще несколько десятков лет назад, однако лишь в последние время они обратили на себя такое пристальное внимание предпринимателей, владеющих малым и средним бизнесом. Как наиболее грамотный способ продвижения SEO – оптимизация является именно тем связующим звеном, без которого компании не выжить на современном конкурентоспособном рынке.

Подбор SEO специалиста в штат

И, несмотря на то, что с каждым годом все больше и больше организаций осознают ценность данного инструмента, существует немало компаний, для которых SEO представляется чересчур сложной деятельностью. И не удивительно, ведь SEO является многосторонней концепцией, состоящей из различных технических аспектов и маркетинговых ходов, поэтому для ее успешного внедрения необходимы большие усилия, временные затраты и опыт. В связи с этим в штате многих предприятий открывается новая должность SEO – специалиста. Найти такого консультанта очень просто, достаточно лишь оставить объявление на сайте https://ru.jobsora.com. А вот как выбрать хорошего специалиста – это уже другой вопрос.

Цель и задачи продвижения.

Между руководством компании и SEO-специалистом обязательно должно присутствовать взаимопонимание, общность целей и координация действий, без чего на успешный результат продвижения можно даже и не рассчитывать. Именно поэтому в целях достижения высокой эффективности сотрудничества еще перед заключением контракта необходимо рассказать специалисту, в чем заключается сфера деятельности вашей компании, специфика клиентуры и какой эффект от продвижения Вы ожидаете. Вся эта информация позволит консультанту составить список предварительных действий, по которому Вы уже можете судить о его профессионализме.

подбор сеошника

Несколько советов, которые помогут выбрать хорошего специалиста:

1. Изучайте специалиста.

Для того чтобы судить о претенденте, необходимо обладать полной информацией о его работах. Для этого ознакомьтесь с отзывами его прежних клиентов, а также проверьте позиции сайтов, над которыми специалист ранее работал.

2. Наличие собственного сайта.

У большинства профессиональных SEO – специалистов имеются собственный интернет – площадки, через которые они продают свои услуги. В этом случае анализ сайта претендента может стать еще одним этапом проверки. Так, если собственные ресурсы консультантов находятся в топе выдачи поисковых систем, то к таким специалистам можно смело обращаться.

3. Резюме и профессиональные качества.

Высококлассного профессионала от дилетанта отличает не только понимание принципов работы поисковой системы, но и умение анализировать постоянно изменяющиеся тренды и быстро к ним приспосабливаться. Своеобразными кластерами профессионализма SEO – специалиста является присутствие в его резюме следующих умений: сбор семантических ядер, владение внешней оптимизацией, понимание UX-дизайна и так далее.

Однако успех SEO – продвижения зависит не только от профессиональных характеристик претендента, но и от его личностных качеств. Работоспособность, творческий подход и готовность к постоянному развитию – вот что характеризует профи в своем деле. Именно поэтому самым важным этапом при выборе SEO – специалиста является проведение интервью, где работодатель может сам протестировать навыки и умения будущего сотрудника.