META-SEO
создание и продвижение сайтов

5 заблуждений о стоимости сайта

Формирование цены на сайт зависит от ряда факторов, в том числе функциональность, количество страниц, использование стандартных шаблонов или уникального дизайна и ряда других. Заказчик может переплатить за красивую картинку, не задумываясь о том, что в итоге разработчик продал ему неудобный для пользователей ресурс. Основная ценность сайта – в его понятном интерфейсе, грамотных акцентах, доступном контенте. В первую очередь веб-портал должен быть ориентирован на потребителя, учитывать его желания, быть удобным для поиска нужной информации, оформления заказа, заявки на звонок и пр. В данной статье мы постараемся развеять основные заблуждения о стоимости создания сайта и покажем на примерах, как осуществляется ценообразование.

5 заблуждений о стоимости сайта

Заблуждение 1. Большой сайт – это очень дорого

Многостраничный сайт с несколькими уровнями вложенности наталкивает на мысль о больших деньгах, вложенных на его создание. Развеем этот миф.

В нашей студии оптимизированный бизнес-сайт с 10 страницами стоит 26 500 рублей. Значит ли это, что такой же ресурс, но с 30 страницами, будет дороже в 3 раза, то есть 79 500 рублей? Нет. Объясняем, почему.

Стандартный сайт состоит из следующих разделов:

  • Главная страница;
  • О нас;
  • Сотрудничество;
  • Каталог:
    • Услуга 1
    • Услуга 2
    • Услуга 3
    • Услуга 4
  • Отзывы;
  • Контакты.

Следующие 20 страниц – это предложение других услуг. Стоимость каждой такой дополнительной страницы формируется из его наполнения и текста, не включает оптимизацию и программирование. Поэтому итоговая сумма будет следующая: 475 + 260 = 735 руб.

Внимание! Если для раскрытия информации потребуется текст большего объема, то цена вырастет, так как стоимость текста зависит от его объема.

Также подорожает сбор семантики – на 3000 руб. Семантика необходима для продвижения сайта и составления текстов: информация пишется не ради информации, а для того, чтобы быть полезной для целевой аудитории, выйти в топ выдачи поисковой системы и привлекать новых клиентов.

Итоговая сумма составит: 26 500 + 3000 + 20*735 = 44 200 руб. Это стоимость создания 30 страничного сайта.

Заблуждение 2. Я сам сформирую техническое задание

Разработка технического задания – первый шаг на пути к качественному сайту. На первый взгляд, ничего сложного: достаточно расписать свои пожелания. Например, «я хочу сайт который позволит мне повысить продажи, привлечь новых клиентов к моим услугам. Среди функций – обратный звонок, возможность сбора данных потенциальных клиентов для включения их в список рассылки информации о новых товарах, услугах, акциях, предложениях. Сайт должен корректно отображаться на мобильных устройствах и стационарных компьютерах, быть удобным и понятным, быстро загружаться, выдерживать большие нагрузки».

На самом деле, все пожелания должны быть четко конкретизированы. А для этого необходимо провести анализ целевой аудитории, рассчитать предельную нагрузку, который может испытывать система, определить, на каком движке он будет работать, на какой программе будет написан и пр.

Мы только приветствуем, когда заказчик принимает деятельное участи в создании сайта, максимально подробно озвучивает свои пожелания. Наши специалисты на их основе составят грамотное техническое задание, при этом учитывая свой опыт и знания. И тогда результат действительно приятно удивит клиента.

Заблуждение 3. Можно снизить стоимость сайта без потери качества

Специалисты нашего агентства всегда стараются идти навстречу заказчику и поменять проект под бюджет. Если вам предстоит снизить стоимость сайта, то вам нужно быть готовым к его упрощению.

Какие варианты доступны при урезании бюджета:

  • Мы можем предложить определенный макет сайта, который используется в акционных проектах. Таким образом, цена будет ниже на 2 500 руб.
  • Есть возможность не проводить конкурентный анализ, не изучать досконально нишу и ассортимент и полностью положиться на видение заказчика.

Желания клиента для нас превыше всего, поэтому разработка сайта под ключ также будет «подогнана» по цене к вашим финансовым возможностям.

Заблуждение 4. Я сам напишу тексты

Вы можете быть отличным писателем и действительно изъявить желание самостоятельно написать тексты и тем самым снизить стоимость проекта. Но здесь нужно учитывать: статьи для сайта пишутся не только для людей, но и для поисковых машин. В тексте не только нужно использовать ключевые запросы с определенной частотой, но и учитывать другие требования:

  • Уникальность;
  • Процент заспамленности;
  • Водность;
  • Тошнотность и пр.

Мы будем только рады, если вы предоставите нам емкие описания преимуществ вашего-бизнес-проекта, расскажете о товарах и услугах и даже сформулируете слоганы. Наш специалист интегрирует их в конечный текст, чтобы в итоге получить статьи, которые действительно продают.

Заблуждение 5. Мы хотим несколько вариантов сайтов

Всегда приятно, когда есть возможность выбора. Но подумайте, сколько стоит создать сайт, если нужно подготовить несколько вариантов дизайна, прототипа и структуры. Только заказчику придется учитывать, что за все это нужно будет платить.

Комплексное продвижение сайта в его стоимости

Итак, мы рассмотрели пять мифов о стоимости сайта. Есть еще один важный аспект – продвижение веб-ресурса после его создания. Рекомендуем вам сразу воспользоваться данным видом услуг, чтобы благодаря сайту расширилась ваша клиентская база, повысились продажи товаров и услуг.

Наше агентство к вашим услугам в поросах создания платформ для онлайн продвижения компаний.