
Любые сайты, многостраничные или лендинги, создаются для того, чтобы их посещали. Следовательно, они должны занимать высокие позиции в выдаче. Но поисковые системы продвигают только те ресурсы, которые дают посетителю максимум полезной информации. В этом перевес на стороне многостраничных сайтов. Как же привлечь к себе внимание одностраничнику, в котором и текста немного, и внутренняя ссылочная масса отсутствует, и обновления контента нет? Довольствоваться контекстной рекламой? А ведь считается, что органический трафик более качественный, чем рекламный при одних и тех же запросах. Действительно, с точки зрения SEO-продвижения не видать landing page (LP) топового Олимпа. Но нет правил без исключений. Мы подскажем, когда SEO-оптимизация дает результат в продвижении одностраничных сайтов.