META-SEO
создание и продвижение сайтов
3 кита успешного сайта

3 кита успешного сайта

В нашу студию часто обращаются клиенты с уже готовым, но требующим продвижения сайтом. Такой ресурс – бутафория, он не выполняет свою основную задачу (привлечение новых клиентов, реализация товаров и услуг). Зачастую интернет-портал привлекателен, выглядит стильно, эргономично. Но представляет собой «живой труп». Причина такого состояния заключается в отсутствии фундамента поисковой оптимизации. Состоит из 3 основных китов: семантика, постановка цели и структура.

ПодробнееПодробнее
Тренды SEO продвижения в 2019 году

Тренды SEO продвижения в 2019 году

Революции в СЕО в 2019 году не предвидится, так что отличие состоит в усложнении взаимодействия критериев, которые оказывают влияние на ранжирование. Если раньше можно было чётко выделить главные и второстепенные характеристики, то теперь все параметры важны и все параметры нужны. В SEO продвижении в 2019 году изменится влияние от закупки ссылок, оптимизации контента, прогона по каталогам, поведенческих факторов.

ПодробнееПодробнее
Мифы о накрутке поведенческих факторов

Мифы о накрутке поведенческих факторов

Поведенческий фактор ранжирования – это учёт действий пользователя на отдельной странице, на сайте и в интернете в целом. О том, как поисковые системы оценивают поведение людей на портале ничего не известно (Яндекс и Google держат всё в секрете). А это порождает множество мифов. Чтобы разобраться с ними, необходимо провести несколько экспериментов.

ПодробнееПодробнее
Актуальна ли покупка ссылок в 2018 году?

Актуальна ли покупка ссылок в 2018 году?

Когда интернет только начал набирать популярность, главным способом раскрутки веб-ресурса была покупка ссылок для продвижения сайта. Позже появилось понятие СЕО и оптимизации контента под поисковые запросы, стало важно, чтобы и сам анкор имел нужные слова. Почти сразу же Яндекс и Google стали учитывать не только количество, но и качество ссылочного профиля. Однако вебмастера не смогли быстро адаптироваться к новым условиям, из-за чего покупка ссылок снизила свою эффективность.

ПодробнееПодробнее
Поиск