Идеальна для коммерческих запросов и используется на этапе удовлетворения потребности покупателя
ПодробнееТаргетированная реклама – это целевая реклама в социальных сетях, которая демонстрируется с учетом предпочтений пользователей. В ней учитываются все факторы: возраст, регион, интересы, социальное и семейное положение, профессия.
Демонстрируется исключительно целевой аудитории благодаря специальным настройкам. Они содержат фильтры, которые учитывают не содержание посещаемой страницы, а анкетные данные пользователей и их интересы в сети.
Преимуществами этого вида рекламы маркетологи считают:
Неважно, где планируется реклама – в ВК, «Одноклассниках» или другой социальной сети. Важно, чтобы ее адекватно продумали.
Снижаем стоимость конверсии рекламы в соц.сетях благодаря точному попаданию в целевую аудиторию. Разбиваем целевую аудиторию на подгруппы, исходя из потребностей и критериев выбора рекламируемых товаров или услуг. Составляем портрет типичного покупателя каждой подгруппы, учитывая следующие критерии:
Тестируем разные варианты сегментации: по портрету, географии, товарам и т.д.
Собираем конверсионные ключевые запросы под целевую аудиторию. Группируем их, исходя из потребности покупателей.
Тестируем несколько вариантов креатива для каждой подгруппы целевой аудитории. В случае необходимости придумываем УТП и цепляющие заголовки. Не делаем объявления «как у конкурентов», а четко прорабатываем компанию под задачи, бюджет, семантику и целевую аудиторию. В каждом объявлении предлагаем выгоду потребителю и прописываем четкий и понятный призыв к действию. Разрабатываем фирменный стиль и заботимся о подобающем позиционировании бренда в сети.
В случае низкого CTR редактируем и изменяем объявления, увеличивая их привлекательность. При неполном расходовании бюджета или его увеличении прорабатываем дополнительные ключевые запросы, а также увеличиваем целевую аудиторию, находя новые сегменты. Корректируем ставки в случае необходимости. Анализируем компанию и следим за показателями KPI. Боремся с выгоранием аудитории и постоянно обновляем креатив.
Профессиональная настройка рекламы в социальных сетях.
Формат 1
Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов. Расположен под меню страницы в левом блоке.
Состоит из:
Формат 2
Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов. Расположен под меню страницы в левом блоке.
Состоит из:
Формат 3
Особый формат для продвижения сообществ. Расположен под меню страницы в левом блоке.
Состоит из:
Формат 4
Показывает выбранную запись в ленте новостей целевой аудитории или в постах выбранных сообществ.
Преимущества:
Формат 5
Доступен для рекламы сообществ, приложений и внешних сайтов. Располагается в нижнем левом углу.
Состоит из:
Формат 6
Рекламное объявление показывается в ленте событий пользователей с указанным таргетингом.
Состоит из:
Формат 7
Самый популярный формат. Подходит для брендирования. Состоит из текста (до 90 символов) и фото.
Параметры изображения:
Формат 8
Лучше всего рекламировать товары, обучающие видео и креатив. Отображается в новостной ленте и правой колонке.
Состоит из:
Формат 9
Карусель содержит различных товаров с ссылками на сайт. Отображается в новостной ленте и правой колонке.
Состоит из:
Стратегия продвижения сайта индивидуальна и включает в себя целый комплекс услуг. Эффективность каналов продвижения зависит от этапов воронки продаж.
Идеальна для коммерческих запросов и используется на этапе удовлетворения потребности покупателя
ПодробнееНе только удовлетворяет, но и формируют потребность. Обеспечивает живой диалог с клиентами
ПодробнееПодходит для коммерческих и информационных запросов. Отвечает на конкретный вопрос пользователя
Подробнее