Лендинг пейдж – одностраничный сайт. Целенаправленно продает один (максимум – три) товара, услугу или получает лиды, прямые данные представителей нужной целевой аудитории: имейл, номер телефона.
Заказать лендинг дешевле, чем другие виды коммерческих сайтов. Удешевление происходит за счет минимального контента на странице.
Основные цели, которые преследуются заказчиками:
Купить лендинг пейдж есть смысл, когда речь идет о выборе из небольшого количества однотипных товаров или одном конкретном. В этом случае мощь убеждения направляется на то, чтобы показать, как нужен этот товар покупателю и как решится проблема после приобретения.
Заказать лендинг можно в любой веб-студии и даже собрать самостоятельно на конструкторе сайтов. Однако только продуманный, наполненный целевым контентом лендинг даст хорошую конверсию. Дело в том, что не все товары и услуги можно продать при помощи одностраничника. Существуют четкие правила структуры сайта, направленные на «додавливание» целевой аудитории.
Предлагаем лендинг под ключ, отвечающий задачам, которые перед ним стоят. Соответствие достигается сотрудничеством маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и программистов на всех этапах разработки.
В дизайне все должно быть прекрасно: шрифты, цвета, концепция и анимация. Мы создаем сайты в трендах 2024 г. Все проекты индивидуальны и непохожи друг на друга.
Мы не разрабатываем сайт ради сайта – мы делаем рабочий инструмент, готовый к seo продвижению. Структура моделируется из расчета ключевых слов и распределения веса по страницам.
Главное правило адаптивной верстки – один сайт под различные устройства. Все сайты универсальны. Они хорошо отображаются как на компактных смартфонах, так и на широкоформатных экранах.
За каждый проект мы несем ответственность и гарантируем 100% запуск. Сотрудничество подтверждается договорами. Мы заинтересованы в качественном выполнении работ, т.к. сделанные сайты – это наше лицо.
Клиент заполняет бриф, в котором описывает цель сайта: продать товар, реклама услуг, проведение акций, приглашение на мероприятие, повышение узнаваемости бренда. Обсуждается целевая аудитория, ее потребности и ожидания.
На основании брифа формулируется Уникальное Торговое Предложение – УТП. Оно четко и даже жестко озвучивает проблемы, с которыми сталкивается целевая аудитория. Далее показывает выгоды решения путем выполнения нужного действия: покупки товара, заказа услуги, предоставления контактной информации.
Концепция дизайна, разработанная на предыдущем этапе, воплощается программистами в действие. Первоначально создается прототип сайта, на котором отлаживаются все детали, проверяется удобство и размер деталей, ссылок, переходов на страницы сайта. Итогом является демо-версия сайта.
Проверка работоспособности продукта, отладка недоработок, неучтенных моментов. Этот этап важен для работы интерфейса. Тестирование страхует от сбоев в работе программного обеспечения.
Заказчик получает работоспособный корпоративный сайт, наполненный грамотным контентом, адаптированным под интересы целевой аудитории, клиентов и требования поисковых роботов.
Отправьте заявку прямо сейчас!
Подходит для коммерческих и информационных запросов. Отвечает на конкретный вопрос пользователя
Идеальна для коммерческих запросов и используется на этапе удовлетворения потребности покупателя.
Не только удовлетворяет, но и формируют потребность. Обеспечивает живой диалог с клиентами.
Показывается только выбранной аудитории. Эффективна для формирования и удовлетворения потребности.
Влияет на принятие решения покупателя. Создает и поддерживает положительный образ бренда в сети.