SMM – это реклама, продвижение в социальных сетях товаров, услуг, акций, специальных предложений. Этот вид продвижения очень перспективен, каждый год социальные сети генерируют все больше трафика.
Замечено, что интернет-аудитория по количеству сопоставима с аудиторией телевидения. В отличие от последних, пользователи интернета более активны:
Эта активность используется для рекламы и оповещения о возможности купить вашу товар (услугу) среди тысяч пользователей. Самые эффективные варианты – использование специализированных площадок, на которых собирается целевая аудитория.
В раскрутке SMM поисковые системы не участвуют, что освобождает от необходимости СЕО оптимизации информации. Еще один плюс – охват заинтересованных пользователей, которые не расценивают текущую информацию как навязчивую рекламу или СПАМ. Этот вид продвижения не дает моментального эффекта, однако при грамотном подходе постепенно увеличивает продажи при минимуме затрат
Для достижении максимального результата не стоит создавать сообщество ради сообщества или группу как у конкурентов. Мы четко сформулируем цели и миссию продвижения в соц. сетях.
Правильно подобранная стратегия – ключ к успеху. Проработаем концепцию продвижения в соответствии с целями. Выберем наиболее подходящие соц. сети. Определим значения KPI для оценки эффективности работы сообщества. И, конечно, тщательно проанализируем конкурентов.
Разобьем целевую аудиторию на под-сегменты, исходя из соображений, по которым клиент выбирает тот или иной товар. В зависимости от демографических данных и интересов люди ориентируются на разные качества товара.
У брендового сообщества должен быть уникальный корпоративный стиль: обложка, аватарка, оформление постов. От того, как будут выполнены эти элементы, зависит первое впечатление пользователей от вашей группы.
Придумаем рубрики и темы, актуальные для целевой аудитории. Охватим все подсегменты. Напишем уникальный авторский контент, ведь копипаст вряд ли заинтересует подписчиков. Протестируем разное время публикаций и количество постов в день.
После запуска группы будем постоянно следить за эффективностью ее работы: сравнивать полученные значения KPI с запланированными, анализировать статистику, отклики и реакцию аудитории. При необходимости скорректируем контент план с учетом полученных данных.
Грамотная настройка и продвижение групп в социальных сетях.
Стратегия продвижения сайта индивидуальна и включает в себя целый комплекс услуг. Эффективность каналов продвижения зависит от этапов воронки продаж.
Идеальна для коммерческих запросов и используется на этапе удовлетворения потребности покупателя
ПодробнееПоказывается только выбранной аудитории. Эффективна для формирования и удовлетворения потребности
ПодробнееПодходит для коммерческих и информационных запросов. Отвечает на конкретный вопрос пользователя
Подробнее