Лендинг пейдж – одностраничный сайт. Целенаправленно продает один (максимум – три) товара, услугу или получает лиды, прямые данные представителей нужной целевой аудитории: имейл, номер телефона.
Заказать лендинг дешевле, чем другие виды коммерческих сайтов. Удешевление происходит за счет минимального контента на странице.
Основные цели, которые преследуются заказчиками:
Купить лендинг пейдж есть смысл, когда речь идет о выборе из небольшого количества однотипных товаров или одном конкретном. В этом случае мощь убеждения направляется на то, чтобы показать, как нужен этот товар покупателю и как решится проблема после приобретения.
Заказать лендинг можно в любой веб-студии и даже собрать самостоятельно на конструкторе сайтов. Однако только продуманный, наполненный целевым контентом лендинг даст хорошую конверсию. Дело в том, что не все товары и услуги можно продать при помощи одностраничника. Существуют четкие правила структуры сайта, направленные на «додавливание» целевой аудитории.
Предлагаем лендинг в Москве под ключ, отвечающий задачам, которые перед ним стоят. Соответствие достигается сотрудничеством маркетологов, дизайнеров, копирайтеров и программистов на всех этапах разработки.
В дизайне все должно быть прекрасно: шрифты, цвета, концепция и анимация. Мы создаем сайты в трендах 2024 г. Все проекты индивидуальны и непохожи друг на друга.
Мы не разрабатываем сайт ради сайта – мы делаем рабочий инструмент, готовый к seo продвижению. Структура моделируется из расчета ключевых слов и распределения веса по страницам.
Главное правило адаптивной верстки – один сайт под различные устройства. Все сайты универсальны. Они хорошо отображаются как на компактных смартфонах, так и на широкоформатных экранах.
За каждый проект мы несем ответственность и гарантируем 100% запуск. Сотрудничество подтверждается договорами. Мы заинтересованы в качественном выполнении работ, т.к. сделанные сайты – это наше лицо.
Клиент заполняет бриф, в котором описывает цель сайта: продать товар, реклама услуг, проведение акций, приглашение на мероприятие, повышение узнаваемости бренда. Обсуждается целевая аудитория, ее потребности и ожидания.
На основании брифа формулируется Уникальное Торговое Предложение – УТП. Оно четко и даже жестко озвучивает проблемы, с которыми сталкивается целевая аудитория. Далее показывает выгоды решения путем выполнения нужного действия: покупки товара, заказа услуги, предоставления контактной информации.
Концепция дизайна, разработанная на предыдущем этапе, воплощается программистами в действие. Первоначально создается прототип сайта, на котором отлаживаются все детали, проверяется удобство и размер деталей, ссылок, переходов на страницы сайта. Итогом является демо-версия сайта.
Проверка работоспособности продукта, отладка недоработок, неучтенных моментов. Этот этап важен для работы интерфейса. Тестирование страхует от сбоев в работе программного обеспечения.
Заказчик получает работоспособный корпоративный сайт, наполненный грамотным контентом, адаптированным под интересы целевой аудитории, клиентов и требования поисковых роботов.
Отправьте заявку прямо сейчас!
Подходит для коммерческих и информационных запросов. Отвечает на конкретный вопрос пользователя
Идеальна для коммерческих запросов и используется на этапе удовлетворения потребности покупателя.
Не только удовлетворяет, но и формируют потребность. Обеспечивает живой диалог с клиентами.
Показывается только выбранной аудитории. Эффективна для формирования и удовлетворения потребности.
Влияет на принятие решения покупателя. Создает и поддерживает положительный образ бренда в сети.