«Заработайте репутацию, и она будет работать на вас» говорил один известный миллионер. Как работать с репутацией в интернете?
Репетиционный маркетинг - это мониторинг и корректировка информации о бренде в сети. Осуществляется путем поиска всех упоминаний о компании и дальнейшей работой с ними.
По результатам исследования BrightLocal, проведенного в октябре 2017 года:
Убедительные данные, чтобы заняться репетиционным маркетингом, не так ли?
Грамотное продвижение в интернете сегодня должно содержать проработку отзывов. Рост популярности услуги serm подтверждается статистикой Яндекса: количество одноименных запросов по итогам января 2018 года более чем в три раза превышает количество запросов за аналогичный период 2016 года. И помните, если вы не займетесь репутацией сегодня, завтра ей займутся конкуренты.
Компания META-SEO предоставляет услуги SERM как в Москве, так и по всей России.
Полное отсутствие упоминания бренда в интернете.
Регистрация в каталогах и новых площадках, мотивация для размещения естественных отзывов, размещение положительных отзывов, постоянный мониторинг изменений.
На количество продаж и востребованность услуг влияет эмоциональное восприятие. С помощью грамотного маркетинга мы познакомим потенциальных потребителей с вашими товарами (услугами) в положительном ключе, акцентируем внимание на преимуществах вашей продукции.
Количество положительных отзывов заметно превышает количество негативных.
Поддержание и защита репутации, оперативная обработка новых отзывов и нейтрализация негатива.
Маркетологи проведут аудит клиентов, недовольных качеством товаров (услуг), найдут и разместят контраргументы, выработают полезные советы для менеджмента компании. Выявят основные ожидания потенциальных покупателей, помогут их реализовать. Это еще более укрепит положение, поможет обойти конкурентов.
Негатив в сети преобладает над позитивом.
Выявление причин негатива, и рекомендации по корректировке бизнеса в случае необходимости. Затем нейтрализация негативных отзывов и создание позитивного образа бренда.
Выявление негативных тенденций проводится путем мониторинга отзывов о продукции (компании). В рамках этой работы исследуется мнение сотрудников компании, потребителей товаров (услуг), конкурентов. Часто для преодоления негативной репутации достаточно грамотно поработать с отрицательными отзывами.
Примерно сопоставимое количество положительных и отрицательных отзывов.
Защита от черного пиара, повышение доверия покупателей, размещение положительных отзывов.
Управление репутацией направлено на увеличение количества положительных отзывов, грамотный скрытый маркетинг, другие методы убеждения целевой аудитории в том, что именно ваши предложения выгодны, удобны и максимально решают их проблемы. Далее периодически проводится мониторинг для контроля за результатами.
Отправьте заказ на управление репутацией SERM.
Стратегия продвижения сайта индивидуальна и включает в себя целый комплекс услуг. Эффективность каналов продвижения зависит от этапов воронки продаж.
Идеальна для коммерческих запросов и используется на этапе удовлетворения потребности покупателя
ПодробнееПоказывается только выбранной аудитории. Эффективна для формирования и удовлетворения потребности
ПодробнееНе только удовлетворяет, но и формируют потребность. Обеспечивает живой диалог с клиентами
Подробнее