Компания «ЯСХИМ» на протяжении 17 лет занимается производством нефтехимических растворителей высокого качества, поставляя свою продукцию на потребительский и промышленный сектор экономики.
Проект Ясхим один из наших любимых. Он начался с создания групп в соц. сетях и продолжился редизайном сайта и его продвижением. Директор завода очень прогрессивных человек, понимающий важность присутствия компании в интернете. Он согласен на эксперименты и прислушивается к рекомендациям специалистов. Поэтому совместными усилиями мы добились прекрасных результатов: разработали современный сайт, ведем интересные группы и занимаем лидирующие позиции в топе.
Предыдущая версия сайта завода Ясхим была разработан на UMI.CMS.
Основное отличие шаблонов, используемых на UMI.CMS - это боксовая структура. Данный дизайн бал актуален до 2009 года. Сейчас подобные макеты морально устарели и не вызывают интереса пользователей. Современные сайты используют full разрешение. Второй проблемой сайта было отсутствие адаптивной верстки. На мобильных устройствах разобрать текст было практически невозможно. Ну и, конечно, стиль сайта не соответствовал образу крупного успешного завода.
Дизайн сайта лаконичный, но вместе с тем современный. В нем много воздуха и нет лишних деталей.
Сайт разработан на профессиональной CMS системе – MODX. Выбрана фуловая структура сайта и использован трендовый видео фон на слайдере главной страницы. Реализована в основном микро-анимация, демонстрирующая взаимодействие пользователя с контентом. Это не перегружает дизайн, делая его при этом максимально отзывчивым. Для демонстрации присутствия компании в регионах разработана интерактивная карта дилерской сети.
Основа удачного сайта – это качественные фотографии. В сети трудно удивить пользователей стоковые или сворованными изображениями.
Поэтому для завода Ясхим была организованная фотосессия. Сравните два варианта фотографий: старые, сделанные сотрудником-любителем, и новые, сделанные профессионалом. При этом на самом заводе не произошло капитальных изменений или косметического ремонта. Помещения не были специально подготовлены, а персонал заранее не предупреждали. Фотографировали прямо во время рабочего процесса, чтобы добиться максимальной реалистичности. Для видео фона на слайдере было снято видео с квадрокоптера.
В ходе анализа были выявлены потенциальные сайты конкуренты и запросы, по которым они продвигаются. Разобраны источники трафика и его составные части.
В проработку сайта вошла полная SEO оптимизация: настройка meta тегов, написание всех alt, настройка schema.org и грамотная перелинковка. Благодаря настройки перелинковки мы смогли максимально увеличить вес сайта на продвигаемых страницах. Создан и активно ведется собственный блог. Все статьи уникальны и имеют отклик у посетителей.
Наша цель была зарегистрировать сайт не во всех каталогах интернета, а только в тематических. Благодаря этому мы смогли увеличить свое присутствие в сети. Все каталоги, в которые добавлен завод Ясхим, рабочие и имеют большую посещаемость.
SERM - это неотъемлемая часть продвижения. Нельзя продвинуть свой веб ресурс и не заботиться о репутации. Наша задача была полностью проработать отзывы. Благодаря проделанной работе, рейтинг Ясхим поднялся с 2 звезд, до трех с половиной.
Создать информативную группу для повышения грамотности конечного потребителя о продукции. Группа не ставит своей целью продажи, она рассказывает о правильном и неправильном использовании растворителей.
Создана группа, основа которой познавательный и уникальный контент. Оптимальная частота публикаций - раз в день. Завод осуществляет поставки только в особо крупных размерах и не ищет прямых поставщиков среди читателей постов. Поэтому отсутствуют коммерческие составляющие: группы товаров и прайсы в разделе документы. В группе не проводятся активности, типа нашатырь в подарок за репост, т.к. у группы информативная направленность.