META-SEO
создание и продвижение сайтов

Описание проекта

Компания «ЯСХИМ» на протяжении 17 лет занимается производством нефтехимических растворителей высокого качества, поставляя свою продукцию на потребительский и промышленный сектор экономики.

Проект Ясхим один из наших любимых. Он начался с создания групп в соц. сетях и продолжился редизайном сайта и его продвижением. Директор завода очень прогрессивных человек, понимающий важность присутствия компании в интернете. Он согласен на эксперименты и прислушивается к рекомендациям специалистов. Поэтому совместными усилиями мы добились прекрасных результатов: разработали современный сайт, ведем интересные группы и занимаем лидирующие позиции в топе.

Исходный сайт

Предыдущая версия сайта завода Ясхим была разработан на UMI.CMS.

Основное отличие шаблонов, используемых на UMI.CMS - это боксовая структура. Данный дизайн бал актуален до 2009 года. Сейчас подобные макеты морально устарели и не вызывают интереса пользователей. Современные сайты используют full разрешение. Второй проблемой сайта было отсутствие адаптивной верстки. На мобильных устройствах разобрать текст было практически невозможно. Ну и, конечно, стиль сайта не соответствовал образу крупного успешного завода.

Старый сайт компании Дом Стали

Редизайн сайта

Дизайн сайта лаконичный, но вместе с тем современный. В нем много воздуха и нет лишних деталей.

Сайт разработан на профессиональной CMS системе – MODX. Выбрана фуловая структура сайта и использован трендовый видео фон на слайдере главной страницы. Реализована в основном микро-анимация, демонстрирующая взаимодействие пользователя с контентом. Это не перегружает дизайн, делая его при этом максимально отзывчивым. Для демонстрации присутствия компании в регионах разработана интерактивная карта дилерской сети.

монитор
сайт Ясхим

Фотосессия

Основа удачного сайта – это качественные фотографии. В сети трудно удивить пользователей стоковые или сворованными изображениями.

Поэтому для завода Ясхим была организованная фотосессия. Сравните два варианта фотографий: старые, сделанные сотрудником-любителем, и новые, сделанные профессионалом.
При этом на самом заводе не произошло капитальных изменений или косметического ремонта. Помещения не были специально подготовлены, а персонал заранее не предупреждали. Фотографировали прямо во время рабочего процесса, чтобы добиться максимальной реалистичности.
Для видео фона на слайдере было снято видео с квадрокоптера.

Аэросъемка

Комплексное продвижение

Позиции сайта Яндекс/Google

Группы в соц. сетях

  • Огородники. Мужчины и женщины 30-60 лет, работающие и пенсионерки, замужем, с детьми, реже без, низкий и средний доход.
  • Автовладельцы. Мужчины и женщины, 25+, работающие, доход средний.
  • Ремонтники. Мужчины и женщины, делающие ремонт. 30+, доход средний и выше среднего.
  • Домохозяйки. Все женщины, в том числе работающие, которые занимаются домом. 20+, доход низкий и средний.
  • Творческие натуры. Мужчины и женщины, 25+, увлечение творчеством (рисование, ковка, резьба по дереву), доход средний и выше среднего.
  • Химики. Мужчины и женщины, заинтересованные химией. 18+, доход любой.

Создана группа, основа которой познавательный и уникальный контент. Оптимальная частота публикаций - раз в день. Завод осуществляет поставки только в особо крупных размерах и не ищет прямых поставщиков среди читателей постов. Поэтому отсутствуют коммерческие составляющие: группы товаров и прайсы в разделе документы. В группе не проводятся активности, типа нашатырь в подарок за репост, т.к. у группы информативная направленность.

  • Рубрика «Наша продукция».Описание продукции с применением и фотографией. Частота – раз в неделю, во вторник или среду.
  • Рубрика «Полезные советы». Основная рубрика, рассказывающая о том, как правильно использовать продукцию.Выходит 3-5 раз в неделю.
  • Рубрика «Ошибки» Ключевая рублика. Цели: снизить количество негатива в сети, связанного с неправильным использованием продукции, и оградить участников от ошибок, пропагандируемых в интернете. Посты могут повторяться через 3-6 месяцев. Периодичность – по мере поступления информации.
  • Рубрика «Аналитика и новости». Аналитика рынка ЛКМ, итоги года и прогнозы развития отрасли. Новости рынка ЛКМ, а также смежных областей: нефтеперерабатывающей, химической и экологии. Публикуется несколько раз в месяц.
  • Рубрика «Интересное». Интересный и развлекательный контент по теме, выходящий в выходные.

Хотите такой же проект?