Таргетированная реклама в социальных сетях - точное попадание в аудиторию

Таргетированная реклама – это целевая реклама в социальных сетях, которая демонстрируется с учетом предпочтений пользователей. В ней учитываются все факторы: возраст, регион, интересы, социальное и семейное положение, профессия.

Плюсы таргетированной рекламы

Демонстрируется исключительно целевой аудитории благодаря специальным настройкам. Они содержат фильтры, которые учитывают не содержание посещаемой страницы, а анкетные данные пользователей и их интересы в сети.

Преимуществами этого вида рекламы маркетологи считают:

  • Возможность рекламировать товары и услуги в интернете, не имея личного сайта. Достаточно создать страницу с описанием компании в соцсети.
  • Гибкие настройки с большим количеством фильтров гарантируют отбор нужной аудитории.
  • Для разной аудитории можно формулировать разные объявления
  • Огромная база данных о пользователях позволяет адаптировать текст рекламы в соцсетях под интересы адресатов.
  • Низкий бюджет рекламной кампании.

Неважно, где планируется реклама – в ВК, «Одноклассниках» или другой социальной сети. Важно, чтобы ее адекватно продумали.

Таргетинг в социальных сетях
Точное попадание в целевую аудиторию

Какие задачи решает реклама в социальных сетях

Трафик на сайт

Таргетированная реклама может обеспечить дополнительный трафик на сайт. При этом результат достигается очень быстро, а цены за клик вполне приемлемые.

Продвижение сообщества

Интересный и уникальный контент – необходимое, но не достаточное условие успеха группы. Если сообщество не продвигать, его посты увидит слишком узкая аудитория.

Продажи

За счет большого количество настроек реклама таргетируется на максимально целевую аудиторию. Поэтому стоимость конечных продаж ниже, чем в других каналах.

Наши преимущества

META-SEO – настройка таргетированной рекламы

Есть трафик на сайте, но нет продаж? Таргетированная реклама бьет прямо в цель!

Профессиональная настройка рекламы в социальных сетях.

Сколько стоит заказать рекламу в социальных сетях

Фон блока с прайсами

Одна соц. сеть

  • Проработка семантики
  • Анализ целевой аудитории
  • 3 варианта объявлений
  • Ежемесячный отчет
от 10 000 РУБ.
от 5000 РУБ.
ЗаказатьЗаказать

Форматы рекламы в соц. сетях

таргетированния реклама

Услуги продвижения

Стратегия продвижения сайта индивидуальна и включает в себя целый комплекс услуг. Эффективность каналов продвижения зависит от этапов воронки продаж.

SMM

Не только удовлетворяет, но и формируют потребность. Обеспечивает живой диалог с клиентами

ПодробнееПодробнее
SEO

Подходит для коммерческих и информационных запросов. Отвечает на конкретный вопрос пользователя

ПодробнееПодробнее

Влияет на принятие решения покупателя. Создает и поддерживает положительный образ бренда в сети

ПодробнееПодробнее
Воронка продаж

Каким сайтам подойдет данная услуга

Бизнес сайт


Корпоративный сайт – лицо компании, ее официальное представительство в интернете.

Landing page


Landing page – посадочная страница, предназначенная для продажи одного товара или услуги.

Сайт визитка


Сайт визитка – это небольшой ресурс от 2 до 5 страниц, содержащий основные сведения о фирме.