Работа с репутацией компании

«Заработайте репутацию, и она будет работать на вас» говорил один известный миллионер. Как работать с репутацией в интернете?

Репетиционный маркетинг - это мониторинг и корректировка информации о бренде в сети. Осуществляется путем поиска всех упоминаний о компании и дальнейшей работой с ними.

По результатам исследования BrightLocal, проведенного в октябре 2017 года:

  • 97% потребителей изучают отзывы перед посещением сайта;
  • 85% доверяют онлайн отзывам, как личным рекомендациям;
  • 49% посетителей не купят товар, если рейтинг компании ниже 4 звезд.

Убедительные данные, чтобы заняться репетиционным маркетингом, не так ли?

Грамотное продвижение в интернете сегодня должно содержать проработку отзывов. Рост популярности услуги serm подтверждается статистикой Яндекса: количество одноименных запросов по итогам января 2018 года более чем в три раза превышает количество запросов за аналогичный период 2016 года. И помните, если вы не займетесь репутацией сегодня, завтра ей займутся конкуренты.

Компания META-SEO предоставляет услуги SERM как в Нижнем Новгороде, так и по всей России.

Составляющие репутацию компании
Этапы репарационного маркетинга: 4 шага serm

Что входит в услуги SERM

Анализ тональности
Ищем отзывы о вашей компании в интернете. Прорабатываем топ-20 Яндекса и Гугла, форумы и отзовики. Используем современные системы сбора и аналитики.
Анализ конкурентов
Исследуем репутационный профиль конкурентов: количество отзывов; соотношение позитива и негатива; площадки, на которых размещена информация.
Подбор семантики
Это важный этап продвижения компании. При помощи грамотно проработанной семантики можно четко понять, по каким запросам стоит продвигаться.
Стратегия
Собрав данные, мы составляем стратегию продвижения. Она зависит от того, что о вас пишут. Если у компании только положительные отзывы, то услуга SERM не требуется.
Работа с отзывами
Позитивные отзывы улучшают репутацию компании, а негативные - наоборот. Мы размещаем положительную информацию в сети и смягчаем негативную.
Проработка мнений
Управление репутацией на форумах стимулирует покупки. Заводим аккаунты и прокачиваем их под тематику. От их имени организуем новые темы и оживляем старые.
Поддержка имиджа
Недостаточно создать положительную репутацию, нужно ее поддерживать. Система защиты репетиции – это дальнейшее опровержение негатива и размещение позитива.
Подготовка сайта
Наличие отзывов на сайте вызывает доверие у пользователей. Разработаем страницу, где можно оставить свои отзывы, и продумаем мотивацию на их написание.

Отсутствие репутации

Полное отсутствие упоминания бренда в интернете.

Стратегия:

Регистрация в каталогах и новых площадках, мотивация для размещения естественных отзывов, размещение положительных отзывов, постоянный мониторинг изменений.

На количество продаж и востребованность услуг влияет эмоциональное восприятие. С помощью грамотного маркетинга мы познакомим потенциальных потребителей с вашими товарами (услугами) в положительном ключе, акцентируем внимание на преимуществах вашей продукции.

Отсутствие репутации компании

Положительная репутация

Количество положительных отзывов заметно превышает количество негативных.

Стратегия:

Поддержание и защита репутации, оперативная обработка новых отзывов и нейтрализация негатива.

Маркетологи проведут аудит клиентов, недовольных качеством товаров (услуг), найдут и разместят контраргументы, выработают полезные советы для менеджмента компании. Выявят основные ожидания потенциальных покупателей, помогут их реализовать. Это еще более укрепит положение, поможет обойти конкурентов.

Положительная репутация компании

Негативная репутация

Негатив в сети преобладает над позитивом.

Стратегия:

Выявление причин негатива, и рекомендации по корректировке бизнеса в случае необходимости. Затем нейтрализация негативных отзывов и создание позитивного образа бренда.

Выявление негативных тенденций проводится путем мониторинга отзывов о продукции (компании). В рамках этой работы исследуется мнение сотрудников компании, потребителей товаров (услуг), конкурентов. Часто для преодоления негативной репутации достаточно грамотно поработать с отрицательными отзывами.

Негативная репутация компании

Нейтральная репутация

Примерно сопоставимое количество положительных и отрицательных отзывов.

Стратегия:

Защита от черного пиара, повышение доверия покупателей, размещение положительных отзывов.

Управление репутацией направлено на увеличение количества положительных отзывов, грамотный скрытый маркетинг, другие методы убеждения целевой аудитории в том, что именно ваши предложения выгодны, удобны и максимально решают их проблемы. Далее периодически проводится мониторинг для контроля за результатами.

Нейтральная репутация фирмы

Прайс

Минимальный

  • Проработка стратегии
  • Сбор семантики
  • Оптимизация раздела отзывов на сайте
  • 10 отзывов на сторонних ресурсах
  • 2 отзыва на сайте
  • Мониторинг тональности
  • Отзывы на картах
  • Мониторинг соц. сетей
  • Работа с мнениями
15 000 РУБ.
10 000 РУБ.
ЗаказатьЗаказать

Оптимальный

  • Проработка стратегии
  • Сбор семантики
  • Оптимизация раздела отзывов на сайте
  • 10 отзывов на сторонних ресурсах
  • 2 отзыва на сайте
  • Мониторинг тональности
  • Отзывы на картах
  • Мониторинг соц. сетей
  • Работа с мнениями
25 000 РУБ.
20 000 РУБ.
ЗаказатьЗаказать

Если вы не займетесь вашей репутацией, ей займутся конкуренты

Отправьте заказ на управление репутацией SERM.

Услуги продвижения

Стратегия продвижения сайта индивидуальна и включает в себя целый комплекс услуг. Эффективность каналов продвижения зависит от этапов воронки продаж.

SMM

Не только удовлетворяет, но и формируют потребность. Обеспечивает живой диалог с клиентами

ПодробнееПодробнее

Подходит для коммерческих и информационных запросов. Отвечает на конкретный вопрос пользователя

ПодробнееПодробнее
Воронка продаж

Каким сайтам подойдет данная услуга

Бизнес сайт


Корпоративный сайт – лицо компании, ее официальное представительство в интернете.

Landing page


Landing page – посадочная страница, предназначенная для продажи одного товара или услуги.

Сайт визитка


Сайт визитка – это небольшой ресурс от 2 до 5 страниц, содержащий основные сведения о фирме.