META-SEO
создание и продвижение сайтов

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords

Контекстная реклама – это интернет-реклама, которая настраивается и показывается в привязке к содержанию страницы, на которой транслируется. Она увеличивает продажи в десятки, а иногда – в сотни раз.

Почему заказать контекстную рекламу выгодно?

  • Демонстрируется на страницах со схожей тематикой, а значит – затрагивает целевую аудиторию.
  • Клиенты откликаются быстро, для этого достаточно перейти по ссылке.

Стоимость контекстной рекламы зависит от ценовой политики ПС и сайтов, на которых она размещена. Доступны варианты рекламы:

  • Поисковая:
    соответствует запросу пользователя, размещается в выдаче поисковика, располагается на виду, в первых позициях выдачи. Чем ярче в поиске видно ваше объявление – тем выше стоимость контекстной рекламы.
  • Медийная:
    размещается на интернет-сайтах. Здесь играют роль два фактора: поведенческий таргетинг и тематика ресурса. Когда поведенческий таргетинг включен, показываются также объявления на темы, которые интересовали пользователя и ранее. Когда отключен – по тематике страницы.

Заказать контекстную рекламу необходимо, если вы:

  • владелец интернет-ресурса, продающего товары и услуги,
  • предлагаете сезонные товары и услуги,
  • проводите тренинги, вебинары, на которые необходимо собрать заинтересованных слушателей,
  • стремитесь заявить о своем бренде, повысить его узнаваемость.
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Реклама в Google Adwords

Задачи контекстной рекламы

Повышение продаж


Продажи – основная цель рекламной компании. Грамотные настройки оптимизируют затраты на получение лидов.

Увеличение трафика


Отсутствие целевого трафика - частая проблема, особенно для молодых сайтов. Контекст с легкостью решает ее.

Ретаргетинг


Лучший клиент – это постоянный клиент. Ретаргетинг вернет старых посетителей и обеспечит дополнительные продажи.

Акции


Контекстная реклама – быстрый и продуктивный способ сообщить об акциях и специальных предложениях.

Настройки контекстной рекламы Яндекс директ

Этапы рекламной кампании:

  • Определение целевой аудитории.
  • Подбор ключевых запросов, которые интересны ЦА.
  • Настройка рекламной кампании: проработка заголовков, составление текстов объявлений, настройка режимов показа, первичная проработка минус-слов.

Медийная и поисковая рекламы специфичны, поэтому настраиваются отдельно. В процессе участвуют СЕО специалисты, маркетологи, аналитики. Грамотная подготовка гарантирует стимулирование продаж, увеличение количества просмотров сайта.

ЗаказатьЗаказать
настройка контекстной рекламы яндекс директ

Контекстная реклама Google Adwords

Организация рекламы на этой площадке аналогична:

  • Выясняется, кто входит в целевую аудиторию клиента.
  • Исходя из специфики ЦА, подбираются ключевые запросы.
  • Настраиваются показы: составляются заголовки, выверяются тексты объявлений, прорабатываются стимулирующие факторы, выявляются минус-слова.

Настройку контекстной рекламы производят опытные специалисты по СЕО, маркетингу и копирайтингу объявлений. Они выверяют все тонкости и нюансы, чтобы рекламная кампания была максимально эффективна.

ЗаказатьЗаказать
настройка google adwords

Ведение контекстной рекламы

Услуга ведения контекстной рекламы предполагает:

  • Корректировку и улучшение объявлений по мере необходимости.
  • Проработку минус-слов.
  • Анализ показателей метрики и изменение в соответствии с ними расписания показов.
  • Удаление непродуктивных запросов.
  • Расширение семантического ядра.
ЗаказатьЗаказать
ведение контекстной рекламы

Заказывая контекстную рекламу у нас, вы получаете

  1. Автоматизацию

    Ставки в компаниях Яндекс Директ задаются автоматически роботом. Они обновляются каждые 10 минут, выставляя оптимальную цену клика. Данная система значительно снижает стоимость переходов.

  2. ODC объявления

    В компаниях по увеличению продаж используется формула ODC. Это принцип предложение - ограничение по времени - призыв к действию. Такой подход увеличивает кликабельность объявления.

  3. A/B тестирование

    Для каждой группы ключевых слов составляется несколько объявлений. Система тестирует их и выбирает лучший вариант. В медийной рекламе также подбирается несколько видов изображений.

  4. Проработка семантики

    Сбор семантики осуществляется ручным и автоматическим способом. Полученные слова кластеризуются в группы, для которых прорабатываются объявления. Запрос всегда входит в заголовок и текст объявления.

Стоимость контекстной рекламы

Медийка

  • Яндекс или Google
  • 1-2 дня
  • Настройка статистики
  • А/В тест
  • Ретаргетинг
3 000 РУБ.
ЗаказатьЗаказать

Поиск

  • Яндекс или Google
  • 1-2 дня
  • Настройка статистики
  • А/В тест
  • Ретаргетинг
4 000 РУБ.
ЗаказатьЗаказать

Поиск + Медийка

  • Яндекс или Google
  • 2-3 дня
  • Настройка статистики
  • А/В тест
  • Ретаргетинг
5 000 РУБ.
ЗаказатьЗаказать

Ведение

  • Яндекс или Google
  • Ежемесячно
  • Добавление минус фраз
  • Корректировка ставок
  • Отчетность
от 3 000 РУБ.
ЗаказатьЗаказать

Закажите настройку контекстной рекламы сейчас, и завтра она приведет целевую аудиторию

Грамотная настройка и ведение контектсной рекламы Яндекс Директ или Google Adwords

Услуги продвижения

Стратегия продвижения сайта индивидуальна и включает в себя целый комплекс услуг. Эффективность каналов продвижения зависит от этапов воронки продаж.

Воронка продаж

Каким сайтам подойдет данная услуга

Бизнес сайт


Корпоративный сайт – лицо компании, ее официальное представительство в интернете.

Landing page


Landing page – посадочная страница, предназначенная для продажи одного товара или услуги.

Сайт визитка


Сайт визитка – это небольшой ресурс от 2 до 5 страниц, содержащий основные сведения о фирме.